
Под конец 2018-го года, британские СМИ все больше стали говорить о том, что планируется ввод запрета на рекламу азартных игр во время телетрансляций различных спортивных соревнований. Стоит отметить, что подобную инициативу поддержали и сами букмекерские компании, которые не были против подобных мер.
Но, не так давно одно из небезызвестных агентств Harris Interactive провело масштабный опрос, по итогам которого выяснили, как обычные люди относятся к подобной инициативе. Судя по полученным результатам, большинство жителей, активно поддерживает подобную идею, ссылаясь на то, что уровень зависимости от азартных игр с каждым годом только растет.
Но нельзя не отметить и тот факт, что подобная инициатива уже не так глобально поддерживается жителями, как это было заметно ранее. В более старых опросах эту идею поддержало около 80-ти процентов опрашиваемых, сейчас же эта цифра снизилась до 61%.
Какие убытки от этого потерпят букмекерские компании?!
В любом случае, подобные нововведения отрицательно скажутся на уровне дохода букмекерских компаний. Другой вопрос касается конкретных цифр, о которых может пойти речь.
Прочитали новость? На нашем портале также доступен обзор БК Пинакл — конторы, которая собирается легализировать свой бренд в США